Marks & Spencer последует примеру компании Tapestry, которая активно использовала генеративный искусственный интеллект для автоматизации процесса персонализации в онлайне. Новая технология позволяет генерировать слова и фразы в режиме реального времени для каждого потребителя, используя анонимизированные данные веб-сессии. Используя языковой банк на базе ИИ и автоматизированное принятие решений, компания может создавать идеальный язык для продвижения потребителей по воронке продаж и закрытия большего количества сделок, особенно на страницах корзины и оформления заказа.
Применение персонализированных сообщений не ограничивается только рекламными баннерами и электронной почтой. Эта технология может быть использована для интерактивных элементов на сайте, таких как целевые страницы, кнопки и другое. Система анализирует данные от первого лица и сессии пользователя, чтобы определить оптимальные слова и фразы, а также подходящее время для доставки сообщений на протяжении всего пути клиента.
Кэтлин Цзян, менеджер по оптимизации контента в компании Tapestry, рассказывает, что ранее страница оформления заказа содержала лишь статическую форму для ввода адреса и оплаты. Однако, благодаря использованию персонализированных сообщений, компания смогла общаться с клиентами более эмоциональным языком, который привычен в магазинах.
Алекс Уильямс, руководитель отдела роста и персонализации в Marks & Spencer, заявил, что компания находится в процессе масштабных преобразований, которые могут обеспечить устойчивое развитие на более чем 130 лет, используя этот тип технологий, хотя они еще не полностью внедрены.
Важно отметить, что генеративное ИИ-решение, используемое компанией, отличается от таких общедоступных платформ, как ChatGPT, которые собирают информацию из всего Интернета. Оно работает на основе специализированного набора данных, отражающего аналитику транзакций и взаимодействий 150 миллионов американских потребителей.