Исследование выявило различия между сотрудниками разных возрастов при использование искусственного интеллекта. Около 89% молодых профессионалов активно применяют ИИ на своей работе, в то время как только 57% работников старше 35 лет используют его. При этом лишь 5% работников не используют ИИ, но 6% заинтересованы начать его использование.
Среди популярных сфер, где применяется ИИ, можно выделить управление бизнесом, работа с информацией, образование, креатив, маркетинг и финансы. Особенно популярным вариантом использования ИИ является его применение в планировании процессов и копирайтинге. Среди инструментов ИИ самым востребованным на рабочем месте является ChatGPT от OpenAI.
Исследование показало, что среди лучших инструментов искусственного интеллекта, выбранных респондентами, находятся Midjourney, Google Bard и Adobe Firefly. Также популярностью пользуются бесплатные инструменты Copy.ai, Canva AI и Grammarly.
Касательно финансирования ИИ, лишь 1% респондентов тратит на него более $190. Большинство выделяют от $63 до $127 на инструменты ИИ. В то же время 17% опрошенных не тратят деньги на ИИ и предпочитают использовать бесплатные альтернативы.