Как показывает последнее исследование Voicebot.ai, число пользователей голосовыми помощниками в здравоохранении увеличилось с 20 миллионов жителей США в 2019 году до 54,5 миллионов в 2021 году. Интересно, что даже если родной язык врача не английский, современные голосовые помощники могут обрабатывать информацию с точностью 99% и выше.
Врачи могут легко общаться с пациентами с помощью голосовых приложений, отправлять команды и делиться своими наблюдениями и рекомендациями. Этим облегчается доступ к информации, такой как подробные списки о принимаемых лекарствах и последние данные о состоянии здоровья пациента и/или его обращении в отделение неотложной помощи. Теперь врачи могут получать эту информацию в любом месте, даже находясь в пути или дома.
С помощью голосовых помощников и искусственного интеллекта врачи по всей стране могут экономить время. Пилотное исследование AAFP, проведенное в 2021-22 годах, показало, что использование голосовых помощников позволило сократить среднее время ведения документации на 72% в месяц, что в среднем составляет 3,3 часа в неделю.
Синхронизация заметок с EHR с помощью голосового помощника на мобильном устройстве экономит много времени, которое можно использовать для ухода за пациентами или раннего окончания рабочего дня.
С ростом давления на увеличение производительности при минимальных затратах, больницы и системы здравоохранения пострадали от пандемии, которая создала значительную нагрузку на медицинский персонал в стране. Американская ассоциация больниц отметила в своем отчете, что расходы больниц на оплату труда на одного пациента до 2021 года увеличились на 19,1% по сравнению с расходами до пандемии в 2019 году.
Как следствие всех этих причин, руководители в сфере здравоохранения надеются на появление более разумных решений в голосовых технологиях следующего поколения. Для этого голосовые технологии должны перестать быть простыми «командно-ответными» функциями и стать более интуитивными, уметь слушать и расшифровывать важную информацию.