Веб-сайт ChatGPT от OpenAI, запущенный в ноябре 2022 года, столкнулся со спадом числа посещений. В феврале он достиг миллиарда посещений, но на данный момент трафик снизился. Но стоит отметить, что учтены были данные только веб-версии ChatGPT без трафика мобильного приложения, запущенного в мае.
Интересно, что в июне больше пользователей предпочитали использовать ChatGPT через мобильные телефоны, а не компьютеры. Снижение интереса к ChatGPT в конце июня может быть обусловлено переходом пользователей к поисковику Google с возможностями разговорного искусственного интеллекта. Или же все-таки пользователи переходят на мобильное приложение чат-бота, которое не отслеживается Similarweb.
Также в летний сезон многие специалисты берут отпуск, а дети не ходят в школу, что тоже может объяснить некоторое снижение использования ChatGPT. Главный аналитик Omdia предсказывает, что с ростом популярности ChatGPT возможно наступит насыщение, когда клиенты потеряют интерес к нему.