Войти

Бизнес-гендиректор сэкономила время, используя ChatGPT, и заключила новые контракты общей суммой в 128 тысяч долларов

31.05
89
0

Бизнес-гендиректор сэкономила время, используя ChatGPT

При использовании ChatGPT, основательница и гендиректор компании Omni Business Intelligence Solutions, Жаклин ДеСтефано-Тангорра, сэкономила массу времени. Это позволило ей сконцентрироваться на том, чтобы привлекать новых клиентов. Работая с ChatGPT, дама смогла заключить множество новых сделок, объем которых составил 128 тысяч долларов.

основательница и гендиректор компании Omni Business Intelligence Solutions Жаклин ДеСтефано-Тангорра

Различные компании все чаще используют для решения рабочих задач ChatGPT от OpenAI, и они нередко отмечают, что это позволяет им тратить меньше времени, и зарабатывать больше денег. Жаклин ДеСтефано-Тангорра поделилась своим опытом, поведав, что умный бот значительно сократил время, которое тратилось на некоторые рабочие процессы, сэкономив ее ресурсы, которые она потратила, чтобы привлекать новых клиентов. Благодаря этому она пришла к практически удвоению доходов от своего дела.

За прошлый год, во временном периоде декабрь-март, ДеСтефано-Тангорра получила прибыль размером приблизительно 71 тысяча долларов. За нынешний аналогичный период сумма контрактов, которые она оформила, выросла до 128 тысяч $, что означает рост дохода на 80%. Инсайдер подтвердил заявленную сумму, проверив документы, которые были представлены основательницей бизнеса.

Гендиректор была впечатлена ботом, появившимся в конце закончившегося года, и обладающим компьютерным интеллектом. Она решила применить его, чтобы получить прибыль, и сократить расходы своей компании, которая занимается оказанием услуг по гигиене информации и проведению ее анализа. Она интегрировала новый инструмент в работу, а еще попробовала другие нейросети, чтобы создавать картинки, например, сайт, генерирующий изображения, под названием Midjourney. Еще она пользовалась инструментом для создания презентаций. В своем деле гендиректор пользуется этими возможностями с конца минувшего года.

Поначалу женщина конкретизировала те сферы своей компании, которым приходится уделять ощутимое время. Среди них оказались маркетинг, а также разработка предложений. Гендиректор применила ChatGPT в маркетинговых целях, разместив в блогах на Upwork и LinkedIn информационные посты, а еще отраслевые тексты, созданные ботом. Еще она применяла его, чтобы создавать персонализированные предложения, а также, чтобы создавать внутренние инструкции по обучению для взаимодействия с ботом в определенных ситуациях применения, а также для взаимодействия с подрядчиками.

Чтобы сконцентрироваться на написании большего числа индивидуальных предложений для потенциальных партнеров, ДеСтефано-Тангорра применяла бота ChatGPT, чтобы анализировать сложную бизнес-информацию, и провести глубокие рыночные исследования. Она отметила, что использование этой технологии расширило возможности компании, и позволило привлечь большое количество клиентов. Чтобы провести автоматизацию задач, привлекая нового помощника, ДеСтефано-Тангорра проводила эксперименты с ботом и общалась с энтузиастами команды ChatGPT при помощи Discord, а также в группах LinkedIn, а дополнительно проходит специализированный курс в Массачусетском институте.

Она отметила, что этот инструмент помог компании сократить затраты на рекламу, применяя маркетинговые сведения, чтобы продвигать услуги, и является продолжением команды, способным принести ощутимый эффект в области финансов. ДеСтефано-Тангорра оказывает помощь новым клиентам в создании персональных предложений, в настройке юридических документов и разработке информационных панелей продаж при помощи ChatGPT, а также предоставляет образовательные услуги тем, кто заинтересован в применении чатбота для увеличения дохода. Один из ее недавних клиентов работает в области здравоохранения. Он обратился за помощью в применении ChatGPT, чтобы улучшить маркетинг, и Жаклин научила его создавать уникальный контент для генерации новых продаж.

Ее клиенты были довольны, что им не приходится тратить много ресурсов именно благодаря услугам ChatGPT. Однако, гендиректор признала, что этот чат-бот не идеален и иногда выдавал неправильные или неполные ответы. Но ДеСтефано-Тангорра всегда находила творческие решения, чтобы исправить ошибки и создать правильные подсказки для своих клиентов. Она подчеркнула, что креативность играет решающую роль в создании полезных подсказок, и что люди, которые хотят стать хорошими подсказчиками, должны развивать этот навык.

ДеСтефано-Тангорра предлагает всем, кто хочет эффективнее использовать ChatGPT, заняться настройкой подсказок при помощи гиперпараметров, например, выбирая конкретные формулировки и краткий язык, а также формулировать их таким образом, чтобы инструмент мог представлять разные точки зрения. Гендиректор не планирует прекращать применение ChatGPT в скором времени, так как считает его игровым преобразователем.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие объекты
Топ-10
Заявочки
Текст после заголовка
Начиная разговор с оператором Вы принимаете и соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
Перейти к сравнению